Валентину Силич надоумили начать клянчить деньги на краудфандинговой площадке gofundme.com (краудфандинг oт aнгл. «crowd» (тoлпa) и «funding» (финaнcиpoвaниe) – «финaнcиpoвaниe тoлпoй»). Ведь ВСЕ Российские площадки по сбору средств (например, planeta.ru) Силич отказали из-за её репутации «ниже плинтуса». Но это не беда для бабы Вали. В России полно лохов для ЛОХ Души, а теперь удаётся теперь ещё и окучивать западных балбесов)!
Оказывается, Силич, «замечательный военный ветеран» и на «военную» пенсию «ежедневно ухаживает за 1500 животными». Одна фраза, а сколько вранья!
Во-первых, Валентина Силич бывшая сотрудница Федеральной службы исполнения наказаний, а военная служба и служба в уголовно-исполнительной системе – это две большие разницы. Более того, сотрудники УФСИН не являются военнослужащими, согласно ФЗ «О статусе военнослужащих» и в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
Во-вторых, «на военную пенсию» Силич не только «ухаживает» за «тыща пятьсот» собак в новом приюте. На свою безразмерную зоновскую пенсию бывшая прапорша и обустраивает личные хоромы, и покупает землю в Подмосковье, и строит приюты (один на ул. Мичурина, д. 31, второй — на ул. Дружбы, д. 28 в Грязях и приют близ Чехова МО), и платит зарплату работникам, которые и ухаживают за приютскими животными, и оплачивает отлов, забор, передержку и доставку собак и щенков из Липецкой области для пополнение своего нового приюта в Подмосковье , и нанимает исполнителей для своих тёмных делишек и многое другое. Единственное, за что не платит Валентина Силич, так это за расходы на продажи животных в Германию — оформление документов, вакцинацию, услуги перевозчиков и даже расходы на бензин оплачивают немецкие подельники «компаньоны» из денег за продажу собак и кошек.
В-третьих, «тыща пятьсот» животных у Силич якобы было (как она сама же и утверждала) ещё до переезда в МО. Причем, это количество Силич умудрялась размещать на участке полной площадью 15 соток. Ради интереса попробуйте подсчитать сами, сколько квадратных метров приходилось бы на одну собаку, если это было бы правдой. А ведь там, помимо клеток с собаками, находились хозяйственные и жилые строения, а также огород с садом. И ещё крайне забавная подробность: в 2016 году ветеринары обнаружили у Силич чуть ли не вполовину меньше собак, чем она утверждала.

Но в последнее время «военной пенсии» стало не хватать. Поэтому в Англии объявлен сбор на сумму £45,000 (сорок пять тысяч фунтов стерлингов). В эту сумму входит:
1 миллион рублей (£12 600) — ипотека на землю
1,3 миллиона рублей (£16 400 фунтов) долг за еду и
300 000 рублей (£3800) — ветеринарный долг.
Про то, что она в 2018 году выкупила гектар земли в Подмосковье, Силич подзапамятовала и теперь просит денег «на ипотеку». Сначала Силич утверждала, что деньги на покупку 3 гектаров земли были взяты в банке под залог дома в Грязях. Дом, как мы знаем, тоже был заново отстроен всё на ту же «военную» пенсию».
Но сумма «кредита» на покупку 300 соток земли в Подмосковье получалась несоразмерной с ценой дома в провинции. К тому же вышла загвоздка с тем, что Силич никак не могла припомнить тот самый банк, который так смело профинансировал неработающую пенсионерку. Тогда Силич переобулась стала утверждать, что это деньги некоего частного кредитора из Москвы, который безумно любит бездомных собачек. При этом кредитор не только сердоболен, но и скромен, ибо захотел остаться неизвестным.
Затем Силич придумала другой вариант: оказывается, земля «в ипотеке», а ещё один гектар ей дали «в долг» и теперь его надо выкупать. Иначе придется обойтись приютом на территории в 2 гектара…
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
На Рождество 2019 года в новом приюте Силич сгорела бытовка, «Кошкин дом» с живыми животными. Локальное возгорание превратилось во рту Силич в «огромный пожар, в котором сгорел весь корм для её «1500 животных» и теперь Силич пришлось взять в долг еды на 1.100.000 рублей. О том, что в огне погибли почти все кошки и несчастная алабайка Линда, было сказано только вскользь. Как у этой «святой» «спасительницы» повернулся язык голосить насчет какого-то корма, когда заживо сгорели животные — уму непостижимо!
Животные сгорели в ночь с 7-го на 8-е января. Но первое сообщение о пожаре было размещено в группах Силич только вечером 10-го января. Вероятно, всё это время Силич пыталась лихорадочно замести следы ужасной трагедии, чтобы не выносить сор из избы, как она это привыкла делать. Ведь гибель животных могла плохо отразиться на её доходах и репутации!

В чудовищном безграмотном словоизвержении Силичихи акцент был сделан именно на материальных потерях и на том, что теперь приют крайне нуждается в пожертвованиях. И только тогда, когда «рулевых» Лох-души ткнули носом в это «упущение», ими было признано сквозь зубы, что да, животные сгорели, они очень сильно рыдают по ним, но лучше помогите материально, чем задавать такие глупые вопросы…

О причинах возгорания Силич или её «помощницы», которые ведут её сайты и группы, тоже наврали. Понятно, что пишут дамы, которые ни бельмеса не смыслят в технике и устройствах: — «Как позже объяснили пожарные, обогреватели подобного типа часто имеют производственный дефект, и это, к сожалению, не первый и не последний случай взрыва бытового газа». Но такие инфракрасные обогреватели не взрываются, это можно утверждать совершенно точно! Там просто нечему взрываться, но это безопасное устройство только тогда, если соблюдаются меры безопасности. Использование таких обогревателей возможно лишь в хорошо проветриваемых помещениях (закрытая наглухо бытовка — не тот вариант!) и, конечно же, если приняты меры для предотвращения попадания любых предметов на раскалённую керамическую поверхность излучателя. Нельзя размещать газовый обогреватель вдоль стены или около штор, мебели и т.д. Скорее всего, что-то упало на обогреватель и начался пожар или вместо штатной «лягушки» был установлен регулируемый редуктор. Других причин нет и быть не может, так что это полностью вина Силич, даже если виною пожара и стали животные «Кошкиного дома», которые запросто могли уронить что-то на обогреватель или опрокинуть его.
Несчастную семилетнюю алабайку Линду, которая погибла в огне из-за человеческого разгильдяйства и халатности, сделали сакральной жертвой, посвятив ей видео с упрёками в адрес бывших владельцев. Разумеется, что начальник всегда отвечает за всё в первую очередь, но в адрес Силич, новой хозяйки Линды из-за которой она и погибла, не было сказано ни одного худого слова.

Рождество, конечно же, великий праздник. Но отмечать его крайне не желательно так, как судя по всему, отмечали его работнички приюта. Чтобы потом не было мучительно больно. Как было мучительно больно животным, которые в результате этих «отмечаний» сгорели заживо, да и злоупотреблять спиртным, пусть даже Кагором, всё-таки грех, как ни крути.
Кстати, численность собак у Силич постоянно меняется в зависимости от обстоятельств, времени года и направления ветра, не иначе. В мартовской статье 2019 года, например, животных «больше 1000». Понятное дело, что цифры 1500 и 2500 это тоже «больше тысячи». Всё дело в том, что пока подмосковный Ветнадзор не научил Валентину Силич тому, что животных надо прививать и вести их учёт, то она сама не знала точного количества питомцев и каждый раз врала. Или фантазировала, если хотите.

То, что на тот момент никто никогда не видел «тыщапятьсот» собак у Силич – это пустяк. На новом месте она с момента переезда уже три года лихорадочно набирает всё новые и новые хвосты, откуда только можно. При этом Силич не гнушается воровства или незаконного удержания чужих щенков и собак, о чём можно судить по множеству постов в соцсетях. И всё это происходит под речитатив рыданий «вспоможите, нам нечего кушать» и «вспоможите, денег нет».
Любопытно, что согласно тексту на английском сайте по сбору пожертвований, целая сотня из имеющихся собак в приюте нуждается «в чрезвычайной ветеринарной помощи». А продажа собак в Германию названа бескорыстным «спасением собак» с отправкой их в такие страны, как США, Германия, Великобритания, Швеция и Швейцария. Как тут не вспомнить слова старого недоброго дядюшки Геббельса: – «Чтобы в ложь поверили, она должна быть грандиозной»!
